Постоянные читатели

Репорт на какое вещество стоит опубликовать в ближайшее время?

понедельник, 28 февраля 2011 г.

паранойя

Сперва они найдут мой бложик по ключевым словам типа "марихуана, трип, наркотики" ну и все такое. Потом позвонят в гугл, вычислят мою почту, откроют ее, выйдут на мой вконтакик, узнают мой телефон, позвонят в мегафон узнают мои паспортные данные.. Возможно даже не будут ждать у дома, просто когда просекут что я вызвал такси, посадят туда вместо простого водилы, отряд омона. Ну они меня встретят и повяжут, скажут, что мол либо гони бабло, либо пизда тебе. А бабла у меня особо то и нет. А им нужно сто штук, и это еще по божески, просто если больше попросят, то даже думать не хочется, про то что будет. И вот я значит понимаю что мне пизда, у меня забирают весь стафф, деньги и говорят, что у меня два дня. Хуй знает что делать. Спасибо, что не два часа. А могло бы  быть и такое, запросто. И вот я значит захожу к корешу, не звоню даже, просто заваливаюсь к нему, и говорю что пизда. хуй знает, где достать столько бабок, можно конечно поназанимать у всех рублей по пять-десять, но это же пиздец, хотя потом выясняется, что других вариантов правда нету. Приходится обзванивать всех кого только можно. Одногрупники, я их не видел уже почти год, с десятого сентября в инсте не появлялся, наврное уже отчислили. Ну на работе у босса занял тридцатку, еще один приятель копил на тачку, тоже тридцать штук дал. а там уж мелочь. Так что, наверное все ок решится. Если так все пойдет. Хотя это конечно же не лучший расклад. Но раз я к нему теоретически готов, значит можно звонить в такси, и быть готовым к омоновцам, которые будут меня там ждать.

1 комментарий:

  1. Бля, у меня денег нет на телефоне. Придется ловить тачку.

    ОтветитьУдалить