Постоянные читатели

Репорт на какое вещество стоит опубликовать в ближайшее время?

понедельник, 28 февраля 2011 г.

паранойя

Сперва они найдут мой бложик по ключевым словам типа "марихуана, трип, наркотики" ну и все такое. Потом позвонят в гугл, вычислят мою почту, откроют ее, выйдут на мой вконтакик, узнают мой телефон, позвонят в мегафон узнают мои паспортные данные.. Возможно даже не будут ждать у дома, просто когда просекут что я вызвал такси, посадят туда вместо простого водилы, отряд омона. Ну они меня встретят и повяжут, скажут, что мол либо гони бабло, либо пизда тебе. А бабла у меня особо то и нет. А им нужно сто штук, и это еще по божески, просто если больше попросят, то даже думать не хочется, про то что будет. И вот я значит понимаю что мне пизда, у меня забирают весь стафф, деньги и говорят, что у меня два дня. Хуй знает что делать. Спасибо, что не два часа. А могло бы  быть и такое, запросто. И вот я значит захожу к корешу, не звоню даже, просто заваливаюсь к нему, и говорю что пизда. хуй знает, где достать столько бабок, можно конечно поназанимать у всех рублей по пять-десять, но это же пиздец, хотя потом выясняется, что других вариантов правда нету. Приходится обзванивать всех кого только можно. Одногрупники, я их не видел уже почти год, с десятого сентября в инсте не появлялся, наврное уже отчислили. Ну на работе у босса занял тридцатку, еще один приятель копил на тачку, тоже тридцать штук дал. а там уж мелочь. Так что, наверное все ок решится. Если так все пойдет. Хотя это конечно же не лучший расклад. Но раз я к нему теоретически готов, значит можно звонить в такси, и быть готовым к омоновцам, которые будут меня там ждать.

Я тут

Вы только не думайте, что я умер. Но вообще я не думал, что смогу еще раз написать сюда. За последнюю неделю я попробовал столько дерьма.. Ебашил быстрые, курил химку, легалку, шишки, мягкий, твердый, и просто охуевал как животное. Сегодня вот начал с какой-то галимой петрушки, потом въебал быстрого, потом с чуваками скурили огромную шишку. Такую знаете, ну после нее руки все липкие от смолы. и запах. Ну и я охуел. Решил приколоться по старью. Слушал блэк сабат, ирон мэйдэн, дп, дохуя всякого такого. Очень пиздато. Выяснил у кого можно замутить ешек. Кто нибудь вкурсе, в ближайшее время в Москве будут какие нибудь рэйв-вечеринки? Въебал бы е, потом фен, и отрывался бы там как будто я там девяностый год и это Лондон..
Как же охуенно.
Кстати, я делал опрос, и там по итогам голосовалки, конечно  же победил варинт "упороть все сразу". Ну что я вам скажу. Я сделаю это в течении ближайших двух недель. Маза на зеленый гаш пока есть, но там нужно оптом брать.

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

HBD

Сегодня Курту Кобэйну исполнилось%%бы%% сорок четыре года! Охуенный был чувак, скажу я вам. Полнейший объебос, охуительнийший чувак, наипиздатейший композитор, но дерьмовейший музыкант. Я обожаю этого чувака. Ща сижу на работе, поставил чувакам его песни, накурился, охуительнийший день! Ебаште сегодня грандж, пожалуйста. Не обязательно нирвану, можно там алис ин чеис, или там или еще чего, такого старенького! Бляяя, пиздрячит то как!  Охуенное музло, охуенное дудло! Пиздееееееееец!!!!! СУКААААААА!!! Ох. Как свинья нахуярился. Спасибо тебе, Курт. И пусть эта сучка Кортни, а хуй с ней, живет и процветает. Пиздец. Пойду повтыкаю на рекламу.

суббота, 19 февраля 2011 г.

дхм-репорт

Я обещал запилить репорт, но если честно не хочется этого делать. Все было охуенно. Посмотрели на большом экране фильм "Океаны", порисовали, пообщались.А потом я включил радио postrocking.com и провалился в охуительнийший трип на третьем плато. Это было великолепно. Потом я вспомнил, что у моей бывшей девушки сегодня день рождения, я по ней очень долго пиздострадаю, хотел было позвонить,  но к счастью у меня не было денег на телефоне. Отправил ей подарочек на стеночку вконтактике. Анонимно разумеется. Такая вот фигня.
Сейчас мечтаю о свежих носках  и вообще сходить в душ. Дело в том что весь трип проходил у меня на работе, и дома я не появлялся, и теперь опять нужно работать и свалить отсюда не получится до трех часов ночи как минимум.

пятница, 18 февраля 2011 г.

Сетевая вонючка

Есть такая группа Los Microbios, хуй  знает как назвать их стиль. там и регги, и рокопопс, и рэпчик, и есть у них песня "Сетевая вонючка". Вот я сейчас покурил охуенного гарика, знакомый привез из Питера, твердый, крошится, сука, но пиздатый. И мне очень нравится слушать эту песню. Она, как мне кажется про всех этих чуваков, которые ВНЕЗАПНО! решили завести себе бложики, и постить туда всякую херь. Ну и про меня тоже, кудаж без этого. Ща очень лень вставлять сюда непосредственно этот трек, так что просто поищите его на вконтактике, и послушайте.
Алсо, знакомые уже отбивают декс, ночью объебашимся и посмотрим кинцо. Думаю подняться на хорошее второе, или даже на слабенькое третье плато. Запилю репорт, как только приду в себя.
Берегите себя!

Дудка

Сейчас я пойду на работу. Там меня ждет дудка. Больше всего я люблю курить травку на работе. Я во-первых очень люблю свою работу, во-вторых — работа очень любит меня. Ну и на этой работе не возможно не употреблять наркотики. Не то что бы это поощряется, просто все привыкли уже. И это правильно. Потому что травка это куда более безопасный наркотик, чем скажем алкоголь. После того как я впервые попробовал амфетамин я вообще решил, что травка это не наркотик. Я не советую вам пробовать лсд, потому что вы просто не найдете настоящий, чистый родукт. Не советую употреблять психостимуляторы типа амфетамина, или метамфеамина, они не вызывают физической зависимости, но при постоянном употреблении меняют людей в худшую сторону. Не в коем случае не пробуйте опиаты, я знаю людей которые сидят на героине, которые снимаются им с быстрой темы, они ходят на работу, у них есть деньги, у некоторых даже семья, дети, но они уже никогда не будут полноценными людьми. Я не советую вам пробовать грибы, или дхм, потому что можно охуеть до такой степени, что связь разума с телом оборвется, и вы станете овощем. Такое я тоже видел. Самое главное, не бухайте, и не курите сигареты! От пива вырастает пузо, от вотки болит голова, от табака воняет изо рта, желтеют зубы и вообще это очень глупая привычка вызывающая сильную зависимость.
Но!
Если у вас есть возможность покурить травки — сделайте это. Не обязательно искать супер мега маслянистые гидропонные шишки. Просто травка. В Москве в среднем 400-600 рублей за короб.
Травку можно курить постоянно, можно попробовать один раз. Травка это не плохо. Травка это очень хорошо.

ДХМ - Сны на первом плато.

Декстрометорфан (DXM) — вещество, призванное служить человечеству подавлением сухого кашля. К несчастью, в малых дозировках опьяняет, а в больших имеет сильный психоактивный эффект, похожий на кетамин. Это диссоциативы, как и сальвия. © Луркмор.

Многие шоманы употребляющие декс считают что первое и второе плато — напрасная трата времени, сил и денег. Однако я очень люблю первое и второе плато. Потому что в этом состоянии я еще могу взаимодействовать с окружающим миром. Могу, разговаривать, двигаться, заниматься творчеством (обязательно напишу про создание музыки и рисунков на втором плато). В то время как начиная с третьего плато весь трип проходит в себе.
Описанный мной способ особенно хорошо подходит для тех кто только начинает свое знакомство с дхм. Гуглим калькулятор дхм и смотрим сколько какого сиропа нужно выпить. Если ты не жиробас, то тебе хватит одного туссина. Можно даже выпить не отбитым, однако я не рекомендую делать это слишком часто, иначе — дикие боли в животе, рвота и всякие такие малоприятные штуки. Так же стоит отметить что сам по себе дхм не обладает усыпляющим эффектом, так что нам придется как следует потрудиться днем, что бы легче уснуть.
После принятия сиропа у вас есть от тридцати до шестидесяти минут для достижения наиболее комфортной обстановки.  Для таких трипов я включаю амбиент, или вовсе белый шум. Свет почти полностью гашу, можно оставить теплый, рассеянный свет настольной лампы. Все мысли нужно отключить. Постараться не думать ни о чем, сконцентрироваться на пустоте. Через некоторое время в голове сами собой начнут возникать какие-то образы связанные, как правило с космосом, бесконечностью. Нужно стараться не двигать телом, дышать как можно тише и равномерней, и тогда очень скоро вы провалитесь в сон.
Этот сон будет состоять из различных образов, он не похож на обычные сны. Если обычный сон похож на художественный фильм, то этот — скорее на позновательный фильм от бибиси. Ты видишь разные штуки, которых раньше никогда не видел, понимаешь для чего они, что они делают. Ты как буд-то на другой планете.
Когда ты просыпаешься нет похмелья, нет боли в голове, животе, нет депрессии, наоборот! Наоборот, все кажется более насыщенным, сама жизнь становится более насыщенной. Грязный снег на улице не выглядит таким уж грязным, и не вызывает огорчений на тему того что зима у нас в стране девять месяцев. Это настроение иногда продолжается в течении двух дней.
Многие после употребления дхм даже в малых количествах ловят бэд-трип. Я считаю, что это зависит от двух вещей. Первое — смешивание дхм с другими веществами, начиная от табака и алкоголя, заканчивая стимуляторами и опиатами. Второе — настроение пользователя. Не стоит смешивать ДХМ с другими наркотиками. Алкоголь практически полностью убивает положительный эффект декса, и практически всегда вызывает рвоту. Табак под дхм может быть не таким приятным (хотя у меня были трипы когда сигареты казались нереально вкусными и приятными), и вызывать головокружение и тошноту. Амфетамины не дадут вам уснуть, и сами по себе дают психически тяжелые отходняки, которые вкупе с возможностями дхм могут дать очень сильный бэд. Что касается вашего настроения. Не стоит употреблять дхм, если вы не уверены в том что вам понравится, на первый раз лучше найти опытных сообщников, которые проконтролируют вас, и не дадут уйти в бэд. Не нужно употреблять дхм, если вас только что бросила девушка.
Пожалуй на этом все, если есть какие-то вопросы и пожелания — не стесняйтесь, спрашивайте.

Как-то так. Приятного вам отдыха.

четверг, 17 февраля 2011 г.

Helo world!


Йо! В этом блоге я буду размещать всевозможные трипрепорты и всякие рассуждения на тему наркотических веществ. Я не призываю вас употреблять наркотики, наоборот, не в коем слуцчае не начинайте употреблять наркотики, и самое главное — не начинайте зарабатывать на этом деньги.
Моя мечта — попробовать все возможные наркотики и закончить Антверпенским коктейлем.