Постоянные читатели

Репорт на какое вещество стоит опубликовать в ближайшее время?

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Я тут

Вы только не думайте, что я умер. Но вообще я не думал, что смогу еще раз написать сюда. За последнюю неделю я попробовал столько дерьма.. Ебашил быстрые, курил химку, легалку, шишки, мягкий, твердый, и просто охуевал как животное. Сегодня вот начал с какой-то галимой петрушки, потом въебал быстрого, потом с чуваками скурили огромную шишку. Такую знаете, ну после нее руки все липкие от смолы. и запах. Ну и я охуел. Решил приколоться по старью. Слушал блэк сабат, ирон мэйдэн, дп, дохуя всякого такого. Очень пиздато. Выяснил у кого можно замутить ешек. Кто нибудь вкурсе, в ближайшее время в Москве будут какие нибудь рэйв-вечеринки? Въебал бы е, потом фен, и отрывался бы там как будто я там девяностый год и это Лондон..
Как же охуенно.
Кстати, я делал опрос, и там по итогам голосовалки, конечно  же победил варинт "упороть все сразу". Ну что я вам скажу. Я сделаю это в течении ближайших двух недель. Маза на зеленый гаш пока есть, но там нужно оптом брать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий